Заказать звонок

Имя:
Телефон:
Email:

Уважаемые посетители! Смотрите у нас на сайте новую коллекцию униформы "Города России" 2015года.

Есть новые модели в фартуках для продавцов, туниках и сарафанах, а также халатах для продавцов и головных уборах.

Вот некоторые модели спецодежды из представленных на сайте. Это фартуки. Каждая из моделей может быть изготовлена в ваших фирменных цветах.

стильные модели униформы

Следующие изделия - туники и сарафаны для продавцов. Могут быть использованы как для униформы продавцов продовольственных товаров, так и в униформе продавцовм для пром. товаров.

туники продавцов

В униформе продавцов продовольственных товаров неотъемлемая деталь - головной убор. Требования к нему следующие: быть комфортным ( не давить на голову), хорошо деражться, соответствовать общему стилю формы. В коллекции униформы продавцов фирмы "Русана" большой ассортимент вариантов головных уборов. Вот некоторые их них

Что касается современных тенденций в форме для продавцов, то Россия все больше приближается к европейским стандартам. Простота в модели, большое содержание хлопка или вискозы в тканях, модная фурнитура. Яркие цвета по-прежнему актуальны. Но вместе с тем есть варианты и спокойных расцветок. Под фартук для продавца надевают футболку или блузу. Футболка более демократичный вариант, блуза же придает виду продавца респектабельности, шика.

униформа продавцов, спецодежда продавцовпошив спецодежды для продавцов

Не стоит экономить на качестве футболок. Новые футболки действительно выглядят почти одинаково. Но после нескольких стирок (а продавцы стирают униформу после каждой смены!) становятся видны различия, дешевые футболки вытягиваются, вылезают нитки из швов, может измениться цвет, а через некоторое время некачественный трикотаж протирается в местах наибольшего трения. Качественная футболка должна сохранять внешний вид при активной носке в течение одного года. Ниже представлены варианты трикотажных изделий в форме продавца.

трикотаж для униформы

 

Блузы могут быть различных фасонов, воротник - практически любой, апаш, стойка, отложной главное требование быть удобным при эксплуатации униформы. Рукав в блузах делается на 3/4. Достоинства этой длины – всесезонность, длина подходит на 3 стандартных роста, удобство в работе, современный внешний вид. В России кроме классического сочетания фартук и блуза (футболка) существует большое разнообразие комплектов продавца. Это и сарафаны, и жилеты и туники с брюками. Также популярное решение формы продавца – рабочий халат. Ниже представлены 3 модели халатов, но выполненные в разных цветовых сочетаниях смотрятся совершенно по-разному.

форма продавцов

Дизайн униформы для продавцов зависит от желания клиента и профессионализма дизайнера. Но какой бы фасон вы не выбрали, не следует забывать, что униформа обязательно должна отвечать нескольким основным требованиям:

  • гигиеничность ткани (воздухопроницаемость, гигроскопичность)
  • комфорт в носке (не стеснять свободу движения)
  • защитная функция (защищать человека от загрязнений и механических повреждений)
  • долговечность (устойчивость к частым стиркам)
  • привлекательный внешний вид (униформа должна нравиться не только покупателям, но и самим сотрудникам магазина)

На рынке с 90-ых годов остались фирмы, которые зарекомендовали себя как надежные партнеры, постоянно работающие над качеством, использующие новые ткани, фурнитуру, прикладные материалы. Одна из таких фирм-долгожителей ЗАО «Русана», которая работает с 1994 года. Постоянное посещение выставок материалов и оборудования швейной промышленности, обучение персонала на семинарах и стажировках, изучение опыта европейских производителей спецодежды, работа с российскими текстильными предприятиями дают хорошие результаты. Сейчас в обновленной коллекции для продавцов 20 моделей фартуков, халатов и комплектов. Возможность выполнить представленные модели в различных цветовых решениях, из разных тканей дает возможность создания уникальной униформы для каждого предприятия. В архиве же предприятия около 100 моделей спецодежды.

ЗАО «Русана», начав работать в рамках небольшого города, организовало производство так, чтобы можно было выполнять небольшие партии различных моделей в короткие сроки. В последующем, выходя на рынки других городов, подобная организация процесса помогла удовлетворить требования различных потребителей от торговых сетей до небольших магазинов с персоналом 5-6 человек. Пошив униформы на заказ стал основным направлением в работе. Другими словами, предприятие не продает заказчику готовую продукцию, а изготавливает именно то, что нужно заказчику.

Звоните нам и мы сошъём вам отличную униформу.